[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Total Influence » Раскачка перса » Навыки (УМЕЛКА)
Навыки (УМЕЛКА)
AdminДата: Четверг, 01.11.2012, 12:01 | Сообщение # 1
Бог
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
Навыки (УМЕЛКА) развиваются автоматически в процессе использования оружия определенного класса. Чем выше навык, тем большие повреждения персонаж наносит оружием этого класса.

Изначально у каждого персонажа все навыки развиты на 35 единиц, что позволяет ему наносить 85% повреждений от стандартного урона оружия . За каждый выстрел/удар навык повышается (даже если был промах), и, соответственно, процентно увеличивается урон, наносимый этим типом оружия. Максимальное значение навыка равно 200 единицам.
Таким образом, развивая у персонажа определенный навык, достигается специализация на определенном типе оружия.

Всего существует 6 навыков (УМЕЛОК), соответствующих 6 классам вооружения.

Ближний бой (НОЖ, МАЧЕТЕ, КЛЮЧ и тд)

Оружие ближнего боя можно использовать, только находясь вплотную к врагу. Оно наносит не слишком большой, но стабильный урон. Прокачивать этот навык в качестве основного крайне сложно, однако, после 5 уровня появится возможность надеть Tank Armor, прибавляющий сразу 25 единиц к данному навыку. Короче фуфло. Редко кто качает ее.

Легкое оружие (ПИСТОЛЕТЫ)

Все легкое оружие в игре - это всевозможные пистолеты. Они также не отличаются большим уроном, имеют среднюю дальность, короче тоже фуфло. Один из самых бесполезных классов оружия. Используется иногда как вторая умелка для РПГшников. Так как пистолеты легкие.

Тяжелое оружие (ШОТГАН, СПАС, ПАНКОР, М60, МИНИГАН)

Тяжелое оружие - это, прежде всего, дробовики, использовать которые нужно преимущественно на близком расстоянии. В упор урон от такого оружия самый высокий, поэтому тактика использования его вполне понятна - как можно ближе подкрадываться к врагу и наносить ощутимые повреждения. Кроме того вероятность крита у тяжелого оружия вдвое выше, чем у других классов оружия (10%)

Дальнобойное (ВСЕ ВИНТОВКИ)

Навык владения дальнобойным оружием определяет в бойце снайпера. Именно он может стрелять на расстояния, превышающие его зону видимости, нанося тем большие повреждения, чем дальше от него находится цель. Снайперу рекомендуется также параллельно использовать оружие для защиты на близких дистанциях, например, авто или тяж. Но качать вторую умелку лучше начинать только с 5-6 уровня, иначе для первой не останется толком места.

Автоматическое (АВТОМАТЫ)

Автоматическое оружие - самое распространенное в игре, поскольку предоставляет широкий диапазон тактики для ведения боя как на ближних дистанциях, так и на границе зоны видимости. Посему, боец с развитым навыком автоматического может считаться, фактически, универсальным бойцом для любого города.

Метательное (ГРЕНЫ, РПГ, САБГРЕНЫ (подствольник ГРОЗЫ)

Данный навык крайне редко используется в качестве основного для бойцов, поскольку его развитие требует огромных затрат денежных средств на покупку соответствующего вооружения, прежде всего гранат. Поэтому заострять на нем внимание следует после получения хороших результатов в игре, опыта ведения боев и, разумеется, приличной денежной суммы.САМЫЙ ДОРОГОЙ НАВЫК. Вначале игры лучше и не пытайтесь качать. Оставьте на потом.
 
Форум » Total Influence » Раскачка перса » Навыки (УМЕЛКА)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: